Как заработать в системе Advego

Проверка уникальности текста через Advego Plagiatus
Главное требование заказчиков – это уникальность текста, которая касается и копирайтинга, и рерайтинга, и переводов, а проверить ее можно с помощью программы Адвего Плагиатус, скачать которую можно прямо на сайте биржи, зайдя в раздел «Сервис», потом – «Инструменты», а далее – «Проверка уникальности». Все работы проверяются самой системой, поэтому все авторы, отправляющие заказчикам неуникальные статьи, блокируются, Уникальность по Адвего важна, поэтому сразу после написания статьи ее нужно загнать в Advego Plagiatus и проверить на уникальность.Магазин статей
Работая в Адвего, заработок можно получить на продаже готовых статей, а с января 2011 года количество проданных статей учитывается и при формировании рейтинга авторов. Для размещения статей на продажу необходимо зайти в «Магазин статей», потом – «Добавить статью» и заполнить все графы открывшейся формы. Добавляя статью на продажу, необходимо разместить и полный и краткий текст статьи, а также правильно определить ключевые слова своей работы, чтобы заказчик смог найти ее при поиске.Советы по работе на бирже статей Адвего
- Важным критерием, по которому учитывается рейтинг авторов, биржа Адвего установила количество выполненных им работ. Большинство заказчиков, размещающих объявления на форуме о поиске авторов, рассматривают только кандидатуры копирайтеров, выполнивших в Advego не менее 100 работ, но тип текста и размер статьи в символах не учитывается.
- Для поиска заказчиков можно посетить форум, в котором заказчики размещают объявления о поиске авторов, а после изложить просьбу о внесении своей кандидатуры в белый список, написав соответствующий комментарий. Важную роль играет и КПД автора – это процентное соотношения оплаченных выполненных работ по отношению к тем работам, которые заказчики по различным причинам отказались оплачивать. Для успешной работы на Advego необходимо попасть в белые списки как можно большего количества заказчиков, а такие задания впоследствии появляются в графе «Персональные заказы», а автор получает уведомление о них посредством извещений.
- При размещении статьи в магазине правильный выбор категории для своей статьи ускорит ее продажу, а яркий, красочный заголовок – главный критерий, который привлечет внимание потенциального покупателя. Хотя в краткий тест статей при публикации в магазине будут вставлены решетки, не рекомендуется размещать целый абзац или крупный отрывок текста, можно изложить лишь часть предложения из статьи. Заполнение графы «Описание статьи» не является обязательным, но его можно использовать как рекламный инструмент, описав свою работу с учетом того, чем она может быть полезна для покупателя, так, чтобы он сразу осуществил ее покупку.